ЦЕЛЬ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 3 г.СЛОНИМА В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ:
формирование комфортного, здорового, безопасного образовательного пространства, обеспечивающего высокое качество обучения, воспитания и развития учащихся, ориентированного на удовлетворение образовательных запросов и ожиданий всех участников образовательного процесса
ЗАДАЧИ:
- Повышение уровня воспитанности учащихся через:
выявление семейного неблагополучия на ранней стадии;
повышение результативности системы профилактики противоправного поведения, зависимостей, суицидальных проявлений в детской и подростковой среде;
создание воспитательного пространства, ориентированного на формирование информационной и правовой культуры учащихся, педагогов и родителей, гражданских и патриотических качеств учащихся, усвоение учащимися общечеловеческих гуманистических ценностей, идеологии белорусского государства, культурных традиций белорусского народа;
результативность участия учащихся в конкурсах различных уровней;
деятельность детских и молодежных организаций;
формирование толерантного отношения к детям с ОПФР у всех участников образовательного процесса.
- Совершенствование системы взаимодействия учреждения образования с семьей через информационно – просветительскую работу по повышению ответственности законных представителей за воспитание детей.
- Создание условий для сохранения здоровья учащихся через:
совершенствование системы просветительской работы с учащимися по формированию устойчивых навыков безопасного поведения и здорового образа жизни посредством межведомственного взаимодействия учреждения образования, законных представителей и заинтересованных представителей социума;
формирование сознательного отношения к здоровому образу жизни посредством совершенствования системы работы по организации спортивно-массовых мероприятий, в том числе в рамках шестого школьного дня;
использование здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих возможность сохранения здоровья учащихся в условиях комплексной информатизации общества;
содействовать расширению форм занятости обучающихся, в том числе учащихся, семьи которых признаны в социально опасном положении, учащихся с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа.
- Повышать уровень профессиональных компетенций педагогов, выполняющих функции классного руководителя за счет:
совершенствования повышения методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, моделированию мотивации достижения успеха;
обеспечения теоретической, психологической, методической поддержки учителей через продолжение работы по обобщению и распространению передового педагогического опыта, участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства различного уровня, трансляции передового педагогического опыта через средства массовой информации.