Распечатать Страница

Направления реализации ИП

Оптимизация управленческой деятельности:

  • автоматизация организационно-управленческой деятельности;
  • ведение электронного мониторинга качества обучения;
  • организация работы творческих групп педагогов по теме проекта;
  • введение электронного документооборота;
  • проведение семинаров-практикумов, тренингов, круглых столов по внедрению эффективных педагогических и информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс;
  • расширение и систематизация медиатеки учрежденияобразования;
  • поддержание в активном состоянии информационного ресурса (сайта) учреждения образования с целью информирования учащихся и родителей, web-страниц отдельных школьных проектов;
  • открытие профильных клубов для учащихся, родителей;
  • формирование редакционной группы школьной газеты;
  • создание предметных виртуальных кабинетов.

Развитие профессиональных компетенций педагогов:

  • проведение с участниками проекта лекций, семинаров, консультаций по проблеме интеграции медиаобразовательного компонента в образовательный процесс;
  •          проведение постоянно действующего семинара-практикума «Информационные технологии в образовательном процессе»;
  • организация открытых занятий, мастер-классов, персональных методических выставок, научно-практических конференций;
  • обобщение, систематизация и распространение лучшего опыта работы учителей школы, педагогов Беларуси и ближнего зарубежья по формированию социальных компетенций;
  • проведение заседаний педагогического совета, методического совета и методических объединений, посвященных состоянию работы по проекту;
  • организация педагогического самообразования участников проекта по проблеме формирования медиакультуры учащихся;
  • осознание интернет-технологии как части общей информационной культуры учителя;
  • использование информационных ресурсов сети Интернет при организации познавательной деятельности школьников на уроке и во внеклассной деятельности;
  •          использование ресурса дистанционного образования для повышения квалификации педагогов.

Формирование медиакомпетенций учащихся:

  • использование информационных ресурсов сети Интернет в ходе самообразования;
  • участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах;
  •          использование компьютерных технологий, медиатекстов для подготовки к учебным занятиям;
  • тренировки в тестировании по программе ЦТ;
  • обсуждение актуальных проблем на интернет-форуме школьного сайта;
  • участие в телекоммуникационных и социальных проектах;
  • вовлечение учащихся в разнообразную экологическую, творческую, познавательную, исследовательскую,    рационализаторскую, художественную,  социальную медиадеятельность на уроках и во внеурочное время;
  • проведение интеллектуальных олимпиад, декад, интернет-конференций;
  • совершенствование работы научного общества «Перспектива» и исследовательской работы учащихся;
  • организация объединений по интересам.

Взаимодействие с родителями учащихся:

  • разъяснение сути инновационного проекта родительской общественности;
  •          информирование об организации образовательного процесса, об итогах промежуточной и итоговой аттестации, новостях школьной жизни через информационный ресурс школы;
  • интернет-общение с руководством школы и учителями на форуме сайта;
  • вовлечение родителей в совместную творческую, познавательную, исследовательскую, рационализаторскую, художественную, социальную медиадеятельность;
  • организация работы клуба для родителей.

Просмотров :1 723
Размер шрифта
Контраст