Оптимизация управленческой деятельности:
- автоматизация организационно-управленческой деятельности;
- ведение электронного мониторинга качества обучения;
- организация работы творческих групп педагогов по теме проекта;
- введение электронного документооборота;
- проведение семинаров-практикумов, тренингов, круглых столов по внедрению эффективных педагогических и информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс;
- расширение и систематизация медиатеки учрежденияобразования;
- поддержание в активном состоянии информационного ресурса (сайта) учреждения образования с целью информирования учащихся и родителей, web-страниц отдельных школьных проектов;
- открытие профильных клубов для учащихся, родителей;
- формирование редакционной группы школьной газеты;
- создание предметных виртуальных кабинетов.
Развитие профессиональных компетенций педагогов:
- проведение с участниками проекта лекций, семинаров, консультаций по проблеме интеграции медиаобразовательного компонента в образовательный процесс;
- проведение постоянно действующего семинара-практикума «Информационные технологии в образовательном процессе»;
- организация открытых занятий, мастер-классов, персональных методических выставок, научно-практических конференций;
- обобщение, систематизация и распространение лучшего опыта работы учителей школы, педагогов Беларуси и ближнего зарубежья по формированию социальных компетенций;
- проведение заседаний педагогического совета, методического совета и методических объединений, посвященных состоянию работы по проекту;
- организация педагогического самообразования участников проекта по проблеме формирования медиакультуры учащихся;
- осознание интернет-технологии как части общей информационной культуры учителя;
- использование информационных ресурсов сети Интернет при организации познавательной деятельности школьников на уроке и во внеклассной деятельности;
- использование ресурса дистанционного образования для повышения квалификации педагогов.
Формирование медиакомпетенций учащихся:
- использование информационных ресурсов сети Интернет в ходе самообразования;
- участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах;
- использование компьютерных технологий, медиатекстов для подготовки к учебным занятиям;
- тренировки в тестировании по программе ЦТ;
- обсуждение актуальных проблем на интернет-форуме школьного сайта;
- участие в телекоммуникационных и социальных проектах;
- вовлечение учащихся в разнообразную экологическую, творческую, познавательную, исследовательскую, рационализаторскую, художественную, социальную медиадеятельность на уроках и во внеурочное время;
- проведение интеллектуальных олимпиад, декад, интернет-конференций;
- совершенствование работы научного общества «Перспектива» и исследовательской работы учащихся;
- организация объединений по интересам.
Взаимодействие с родителями учащихся:
- разъяснение сути инновационного проекта родительской общественности;
- информирование об организации образовательного процесса, об итогах промежуточной и итоговой аттестации, новостях школьной жизни через информационный ресурс школы;
- интернет-общение с руководством школы и учителями на форуме сайта;
- вовлечение родителей в совместную творческую, познавательную, исследовательскую, рационализаторскую, художественную, социальную медиадеятельность;
- организация работы клуба для родителей.